Форум Зов Белой Горы

Текущее время: 28 мар 2024, 18:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:26
Сообщения: 72
Наука, Сознание, Веда и Я. Часть 1: Рамаяна в физиологии:

http://www.youtube.com/watch?v=w4PZEFaUig8

10 ВОПЛОЩЕНИЙ ВИШНУ В ФИЗИОЛОГИИ МОЗГА:

http://www.youtube.com/watch?v=wgT44VE1O_8


Последний раз редактировалось Евгений 27 дек 2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:26
Сообщения: 72
ФИЗИКА ЙОГИЧЕСКИХ ПОЛЁТОВ и НЕВИДИМОСТИ. ДЖОН ХЕГЕЛИН:

http://www.youtube.com/watch?v=Cj3q6O2J8iA

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА О ЭФФЕКТЕ МАХАРИШИ:

http://www.youtube.com/watch?v=Xb73fS_5f74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:26
Сообщения: 72
КВАНТОВЫЙ ФИЗИК О ИЗМЕНЕНИИ ЛИНЕЙНОЙ ПРИЧИННОСТИ:

http://www.youtube.com/watch?v=7pnAETS132E

МАХАРИШИ О ДЖЙОТИШЕ. СООТВЕТСТВИЯ В ФИЗИОЛОГИИ:

http://www.youtube.com/watch?v=phkLgBvyrv0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:26
Сообщения: 72
Знаменитый квантовый физик Джон Хегелин о Веде, Науке и их взаимосвязи:

http://www.youtube.com/watch?v=Ni16UPPk41E

Природный Закон
Единое Поле Законов Природы

В течение прошлого десятилетия физики развили более объединенное понимание Законов Природы, достигающее наивысшей точки в недавнем открытии полных (завершенных) теорий Единого Поля. Эти теории описывают объединение всех частиц и сил природы в единственном Едином Поле. В физике материя и энергия рассматриваются как выражения четырех фундаментальных полей: гравитация, электромагнетизм, сильная и слабая ядерные силы. Квантовая физика достигла такого глубокого уровня понимания, что стала способна положить одно Единое Поле всех Законов Природы в основание этих четырех полей. В то время как полное математическое описание этого поля все ещё развивается, ясно, что Единое поле Природного Закона - источник всего материального многообразия. Оно трансцендирует (выходит за пределы) всего существования; это поле - поле чистой информации (Чистого сознания), из которой все различные силы и Законы Природы последовательно появились в первых микросекундах создания нашей Вселенной, и от которой этот процесс непрерывно происходит в каждый момент. Из самовзаимодействующей динамики Единого Поля появляются все Законы Природы для поддержания организованного развития вселенной (эволюцию).

Наиболее поразительно, что описание современной физикой Единого поля Законов Природы как самодостаточного, самовзаимодействующего поля бесконечного разума и динамизма замечательно подобно описаниям единой основы мироздания, данным наиболее древними традициями знания. В Ведической традиции Индии все разнообразие материального существования всегда описывалось как последовательное проявление Единого Поля - самодостаточного, самообращенного, безграничного и бесконечно динамичного поля разума. В Ведическом понимании этого Единого Поля всех Законов Природы, оно фактически определено как поле чистого разума, чистой информации, чистого знания в его наиболее компактной и сконцентрированной форме - одна единая основа жизни - Природный Закон.

http://1-veda.info/_nat_law/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:26
Сообщения: 72
Процесс познания в ведический традиции рассматривается в контексте трех аспектов: познающий, субъект - Риши, познаваемое, объект познания - Чхандас и процесс, возникающий при их взаимодействии, познание - Девата. Таки образом в процессе обыденного познания или восприятия всегда существуют эти трое: Риши, Девата и Чхандас. Классическая йога (Йога-Сутра Патанджали) рассматривает восемь частей (аштанга: ашта -восемь, анга - часть) ее (йоги) осуществления: яма, нияма, асана, пранаяма, пратьяхара, дхарана, дхьяна, самадхи. Описание ямы, ниямы, асаны и пранаямы в общем, читающим, наверное знакомы. Они по большей части относятся к внешней стороне процесса. Вторая четверка касается уже сугубо внутренних (имею ввиду относящихся к сознанию), процессов. Стоит прояснить, что Риши (познающий), это та фундаментальная часть нашего разума, которая не имеет ни каких качеств, это поле чистого разума, субъект, воспринимающий, безмолвный свидетель. Обычный человек его не воспринимает, так как воспитан в русле объективного восприятия и мыслит категориями объектов, которые обладают теми или иными качествами и свойствами. Чистая субъективность, поле чистого сознания остаются для него умозрительной концепцией. Что же предлагает процесс йоги - это пережить познающего на опыте, то есть познать собственно себя. Мысли, эмоции, чувства - это тоже объекты, внешние по отношению к чистому сознанию, свидетелю, который и является Познающим (Риши), то есть нашим настоящим Я. В ходе осуществления йоги, первой стадией внутреннего процесса является:
1. Пратьяхара. Это когда сознание, обращенное вовне через органы чувств (слух, осязание, зрение, вкус, обоняние), меняет направление восприятия на противоположное. То есть происходит отвлечение внимания от внешнего восприятия (органов чувств). Далее следует:
2. Дхарана. Процесс, когда восприятие обращается внутрь сознания. Осуществить это процесс возможно, когда объектом становятся не предметы или явления внешнего мира (которые и воспринимаются упомянутыми органами чувств), а объект мира внутреннего, то есть мысль, образ. Итак, Дхарана - направление ума (то есть внимания познающего, Риши) внутрь. По мере углубления этого процесса, то есть увеличения концентрации или сосредоточения ума на объекте восприяти (а в данном случае мы говорим о мысли), наступает очередной этап:
3. Дхьяна. Это уже собственно сосредоточение или, как его еще называют - медитация. В ходе продолжения концентрации на внутреннем объекте достигается стадия, когда между познающим (Риши) и познаваемым (Чхандас) преодолевается последняя грань разделения и они фактически объединяются в одно. Таким образом эти три (познающий, познаваемое и процесс познания) становятся одним. Это и есть четвертый и заключительный этап в йоге, определяемый как:
4. Самадхи. Это состояние, когда Риши, Девата и Чхандас (говоря ведическим языком) становятся одним. Три перестают существовать, уступая место одному.

В контексте йоги имеет смысл говорить о САМОпознании, то есть реализации самого Себя. Познается Познающий. Для этого в качестве объекта должен быть выбран сам Познающий. То есть субъект (Риши) в итоге должен стать объектом (Чхандас). Круг восприятия замыкается. Не остается ни какого объективного восприятия - чистая субъективность. Сознание переживает само себя на опыте. Это состояние чистого сознания, состояние без мысли, поле чистого разума, переживающего самого себя. Самадхи. Состояние, когда после восприяти все более утонченных, абстрактных состояний мысли на стадии Дхьяны, ум в конце концов выходит за пределы, трансцендирует наиболее тонкое относительное состояние восприятия и познающий переживает самого себя. Поле абсолютного, Атму.

Однако, этот процесс очень специфичен и для достижения конечной цели - Самадхи, опыта чистого сознания, выхода за пределы относительного, может использоваться специфический объект, который при его правильном применении, приводит к указанному состоянию. В качестве объекта восприятия может быть мантра, или Тот, Кто пребывает в этом состоянии непрерывно. Так как мантра является вибрацией, выражающей внутреннюю динамику самовзаимодействующего поля абсолюта и относится к первичным звукам, которые первыми проявляются с уровня безмолвного абсолюта, то при правильном ее применении она приводит нас обратно к Источнику всего относительного. То же самое происходит и при концентрации на Образе Того, Кто в Себе Самом реализовал состояние Единства.

В Книгах Света можно найти рекомендации по данному вопросу.

Прошу строго не судить, если в мое понимание вкралась какая-либо неточность, пытаюсь изложить простыми словами то, что содержится в одном из аспектов древнего ведического знания - классической Йоге.

Что касается уместности этой темы в разделе "Ведическое знание и современная наука", то в итоге свои комментарии хочу привести к вопросу научности изучения сознания в контексте современных исследований в области квантовой физики и физиологии, чему и посвящены материалы, ссылки на которые я разместил выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:24
Сообщения: 648
Статья Григорьева "Антропогенезис". Скачать можно тут http://lah.ru/st02-mif.htm .
"Материал представляет собой сборник систематизированных выдержек из «Тайной Доктрины» Е.П.Блаватской и современых научных данных по соответствующим темам.
Предназначается для широкого круга читателей, в том числе для специалистов в областях истории и естествознания, включая археологию, палеонтологию, геологию, антропологию и биологию."


"Как созревшие плоды будут собраны факты"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:24
Сообщения: 648
Конечно мегалиты Египта - конёк Лаборатории Альтернативной Истории:

" .....
А ведь подобных артефактов в том же Египте – просто колоссальное количество! Только мы (те, кто участвовал в египетских экспедициях) видели, без всякого преувеличения, тысячи таких предметов и объектов, существование которых можно объяснить только применением высоких технологий. И нас уже ни в чем убеждать не нужно – мы просто знаем о том, что в древности реально была цивилизация, превос-ходившая нас по уровню знаний и технологий.
(Тем, кто еще не знаком с материалами этих экспедиций, могу порекомендовать свою книгу «Цивилизация Древних Богов Египта», также вышедшую в издательстве «Вече»; шестисерийный документальный фильм «Загадки Древнего Египта» и отчеты, вывешенные в Интернете на сайте Лаборатории Альтернативной Истории – http://www.lah.ru )." ( из статьи Григорьева "Антропогенезис" )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:24
Сообщения: 648
Пророчества Митара Тарабича (1829-1899).

«Люди станут копать колодцы в земле и добывать золото, которое даст им свет, скорость и энергию, а Земля будет плакать слезами горечи, потому что на ее поверхности золота и света намного больше, чем внутри. Земля будет страдать от этих открытых ран. Вместо того, чтобы возделывать поля, люди бросятся копать где надо и где не надо, хотя настоящая энергия будет повсюду вокруг них, не в силах сказать им: “Приходите, берите меня; разве вы не видите, что я повсюду вокруг вас?” Только много лет спустя люди подумают об этой энергии и поймут, как глупо было сверлить все эти дырки».
"Эта энергия будет и в самих людях, но много лет пройдет прежде чем они ее обнаружат и станут использовать. Так что человек будет жить очень долго не в силах узнать самого себя. Много будет ученых людей, думающих, будто по книгам можно все узнать и всему научиться. Они будут главным препятствием пониманию (самопознанию), но когда люди однажды достигнут этого понимания, они увидят, как горько обманывали себя, пока слушали таких ученых. Когда это случится, люди будут очень жалеть, что не понимали этого раньше, потому что это так просто понять."
"Люди сделают так много глупостей, думая, что знают и могут всё, не зная ничего. Мудрые люди придут с Востока, и их мудрость пересечет границы и океаны, но люди недолго будут признавать ее мудростью и объявят эту чистую истину ложью. Их душами завладеет не дьявол, а нечто похуже. Они поверят, что их иллюзии и есть правда, хотя в их умах не будет никакой правды."

http://trinitas.ru/rus/doc/0017/001a/00171142.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:24
Сообщения: 648
Экономика на основе общего блага.

Интервью академика РАН Глазьева С.Ю.

"..... Только ослепленные верой в непогрешимость Вашингтонского консенсуса современные адепты ветхой религии золотого тельца не видят очевидного. Китай уже стал самой большой экономикой мира и продолжает стремительно расти на фоне депрессивного состояния американской и европейской экономик, обремененных лавинообразно нарастающими безнадежными долгами. И это, как Вы понимаете, не по причине отсталости. Наоборот азиатские страны вырываются вперед благодаря очевидным преимуществам их системы управления развитием экономики, соответствующим особенностям нового технологического уклада. Вне зависимости от доминирующей формы собственности - государственной, как в Китае или во Вьетнаме, или частной, как в Японии или Корее, для Азиатского цикла характерно сочетание институтов государственного планирования и рыночной самоорганизации, государственного контроля над основными параметрами воспроизводства экономики и свободного предпринимательства, идеологии общего блага и частной инициативы. При этом формы политического устройства могут принципиально отличаться - от самой большой в мире индийской демократии до крупнейшей в мире коммунистической партии Китая. Неизменным остается приоритет общенародных интересов над частными, который выражается в жестких механизмах личной ответственности граждан за добросовестное поведение, четкое исполнение своих обязанностей, соблюдение законов, служение общенациональным целям.
...
И, как видно по результатам, эта система более эффективна, чем американо-европейская, в которой доминирует финансовая олигархия и процветают все пороки, характерные для загнивающего общества. Не случайно они сравнивают себя с Древним Римом, который проиграл конкуренцию с Византией отнюдь не по причине своего совершенства. ........."

http://trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00123373.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:26
Сообщения: 72
В развитие темы "Ведическое знание и современная наука".

Ведические ученые обратили внимание современных исследователей на то, что для понимания того, что вся вселенная является выражением Веды и ведический литературы необходимо изучать структуру построения ведический текстов. Известно, что главными ведами традиционно являются 4: Рик, Сама, Яджур, Атхарва. Среди указанных четырех основной признается Рик Веда. По аналогии с процессами, происходящими в сознании (в рассмотренном нами выше контексте классической йоги), где субъект, объект и взаимодействие между ними (на ведическом языке Риши, Чхандас и Девата) в ходе дхьяны (сосредоточения) достигают состояния единства (Самхита) в состоянии самадхи (полностью самообращенном состоянии, переживании чистого сознания, поля чистого разума в абсолютном покое) эти четыре главные Веды соотносятся как:

1. Аспект Риши (субъект, познающий) - Сама Веда;
2. Аспект Девата (процесс, познание) - Яджур Веда;
3. Аспект Чхандас (объект, познаваемое) - Атхарва Веда;
4. Самхита (единство этих четырех, то, что на уровне сознания соответствует состоянию самадхи) - Рик Веда.

Правильнее было бы поставить в этом списке Рик Веду по указанным причинам в списке под № 1.
Таким образом, сознание при выходе из состояния чистого единства (самхиты Риши, Деваты и Чхандаса) становится этими тремя в ходе обратной внутренней динамики. Снова появляется разделение на субъект, объект и процесс взаимодействия между ними. Аналогичным образом из единства Самхиты Рик Веды появляются три Веды: Сама (соответствует субъекту, Риши), Яджур (соответствует процессу взаимодействия, Дэвата) и Атхарва (соответствует объекту, Чхандасу). Все три в состоянии Самхиты (единства) выражены динамикой и структурой Рик Веды.
В свою очередь Самхита (единство) в ходе своего развертывания, или нарушения единства, выражается в динамике появления трех аспектов.
Единство становится тремя:
Самхита (Самадхи): 1. Риши, 2. Девата, 3. Чхандас.
Самхита (Рик Веда): 1. Сама Веда, 2. Яджур Веда, 3. Атхарва Веда.


Ведические ученые поле чистого разума, чистого сознания, достигаемого в состоянии самадхи соотносят с Атмой. Это тот уровень природы (использую эти термины для простоты изложения), который является единым как для индивидуального существования каждого из нас, так и для всей проявленной вселенной (весь диапазон от тончайшего до самого грубого состояния). Это поле Абсолюта, источник всего относительного. Процесс перехода 3 в 1 и наоборот 1 к 3, переход в состояние единства и возвращение к трем аспектам его выражения в поле относительного отражают внутреннюю динамику сознания как на индивидуальном, так и на космическом уровне. Этот процесс, происходящий на уровне соприкосновения тончайшего относительного и абсолютного порождает бесконечный динамизм, который выражается в звуках (вибрациях). Эти тончайшие вибрации законов природы древние ведический Риши воспринимали в собственном разуме в полностью самообращенном сознании, и в последствии могли выразить в виде материальных звуков в виде Веды и ведической литературы. Веда и ведическая литература (веданги, упанги, брахманы, араньяки, упанишады и т.д.) помимо смыслового содержания имеют строгую структуру организации. Например:

Рик Веда состоит из 10 частей (10 мандал), каждая мандала состоит из определенного количества сукт (строф), каждая сукта содержит некоторое количество рича (стихов), рича состоит из пада (строк), а строка - из слогов.
Первая пада первой рича первой сукты первой мандалы Рик Веды звучит примерно так (упрощенно русскими буквами): АКНИМИ ИЛЕ ПУРО ХИТАМ
и состоит из 8 слогов: АК НИ МИ ЛЕ ПУ РО ХИ ТАМ. Эти 8 слогов соответствуют 8 пракрити (фундаментальным качествам разума):
1. Ахамкар (способность самоосознавания, первая дифференциация абсолютного уровня природы, способность осознавать наше индивидуализированное состояние, отличать «я» от «не я»);
2. Буддхи (интеллект);
3. Манас (ум);
4. Акаша (пространство);
5. Вайю (ветер, пространство в движении);
6. Агни (огонь);
7. Джал (вода);
8. Притхиви (земля).

8 пракрити с точки зрения Риши, Девата и Чхандас описываются тремя падами (строками) первой рича. Таким образом образуется первая рича из 24 слогов (8 пракрити, описанные в контексте Риши, Девата и Чхандас, три строки по 8 слогов).

Веда подобна семени, которое содержит в концентрированной форме потенциал всего дерева. Семя содержит все знание, которое понадобится дереву для последовательного роста его ствола, ветвей, листьев, цветов и плодов. Можно сказать, что части дерева развертываются как "комментарий" к знанию, содержащемуся в семени. Полное развертывание чистого знания показано в самой детальной форме как различные ветви ведической литературы. Всеобщность знания содержится более компактно в самой Рик Веде. Оно находится в еще более концентрированной форме в первом собрании стихов Рик Веды, которое на санскрите называется первой мандалой, и в еще более сжатой форме в первой сукте (строфе). Оно находится в еще более концентрированном виде в первой риче (стихе) Рик Веды – первых 24 слогах первой сукты. Это полное знание содержится и в первой паде, или первых восьми слогах первой ричи, и, наконец, его можно найти в самой концентрированной форме в первом слоге Веды – Ак.
"Веда Рик – знание о Рик". Что же такое "Рик"? "Рик" – это слово, пpоизношение котоpого демонстpиpует динамизм движения от бесконечности к точке. "РРРРРи" показывает динамизм, а "К" демонстpиpует остановку динамизма. "К" – это звук, пpоизнесение котоpого останавливает поток pечи". "Ак" – это коллапс тишины (в самой себе), а "Рик" – это коллапс динамизма (в самом себе). "К" – это потенциал Рик Веды. Отношение имени и формы баллансируется точкой, "К", которая одновременно является и точкой динамизма, "РРРРРи" и точкой тишины, "А". Именно так можно обнаружить Рик Веду в каждой точке мироздания. Рик Веда – это Веда "всех возможных тpансфоpмаций вечного аспекта динамизма пpедельной pеальности, а также всех возможных тpансфоpмаций вечного аспекта тишины предельной pеальности".
Вот почему можно сказать, что Веда содержит комментарий к себе самой. Ее структура подобна набору вложенных друг в друга коробок. Каждая коробка содержит в себе целое, но каждая большая коробка является более детальным вариантом меньших. Этот процесс последовательного проявления очень концентрированного семени знания во все более и более детальных и выраженных формах универсален для всей вселенной. Его яркой иллюстрацией являются биологические феномены, когда одна оплодотворенная клетка дает начало невероятно сложному организму. Весь процесс развертывания организма из одной клетки в очень сложные ткани, органы и интегрированные физиологические системы – совершенно естественный и спонтанный процесс. Каждый орган, каждая клетка содержит в своей ДНК все знание, управляющее его или ее полным развитием, и каждая стадия развития наступает как дальнейшая детализация или демонстрация того знания, которое содержится в ДНК.
В результате развёртывания Природного Закона первый звук "АК" развивается, подобно развитию человека из одной клетки, в одно слово, в одну строку и т.д. – в тело Веды.
Первый стих, или рича, первой сукты, состоящий из 24 слогов, дает комментарий к первой паде (фразе из 8 слогов); 8-слоговая структура первой пады теперь появляется три раза:
– первая пада выражает 8 пракрити (фундаментальных качеств разума) по отношению к качеству чистого сознания, которое называется "познающий"или Риши.
– вторая пада выражает 8 пракрити (фундаментальных качеств разума) по отношению к качеству чистого сознания, которое называется "процесс познания"или Девата.
– третья пада выражает 8 пракрити (фундаментальных качеств разума) по отношению к качеству чистого сознания, которое называется "познаваемое"или Чхандас.

Вместе эти три пады составляют первую ричу (стих) Веды, которая представляет еще одну полную стадию в последовательном развертывании знания.
Следующие 8 рича завершают первую сукту – следующую стадию последовательного развертывания знания в Веде. Каждая из этих 8 рича состоит из 3 пад (строк) по 8 слогов, то есть всего 8 Х 24=192 слога. Эти 24 пады из 8 слогов детализируют непроявленную восьмеричную структуру 24 промежутков между слогами первой рича (стиха). Каждая рича состоит из трех пад, которые, как и в первой рича, представляют структуру самовзаимодействия в отношении качеств чистого сознания Риши, Деваты и Чхандаса.
В итоге последовательных стадий развертывания эти 192 слога первой сукты (строфы) детализируются в 192 суктах, которые составляют первую мандалу Рик Веды, которая, в свою очередь, дает начало остальной части Веды и всей ведической литературе.
Всеобщий потенциал Природного Закона содержится в своей концентрированной форме в четырех Самхитах Веды и во все более концентрированной форме в Рик Веде, в первой мангале Рик Веды, в первой сукте первой мандалы, в первой риче первой сукты, в первом слове первой рича, в первых двух звуках первого слова,"А" и "К", и в первом звуке "А".

Всеобщность Природного Закона, содержащаяся в каждом из этих выражений, находится в самом концентрированном состоянии в "Я", поле чистого сознания.
Ведические ученые объясняют, что Веда – это внутренняя структура, или ткань сознания. Веда "квантифицирует" бесконечную, вечную целостность сознания. Простейшей и самой фундаментальной квантификацией этой динамики является структура "три-в-одном", Самхита Риши, Деваты и Чхандаса. Все дальнейшие трансформации суть видоизменения этой основной структуры знания, которая отражается внутри "Я" каждого из нас. Структура ведической литературы выражает структуру вселенной. В этой структуре именно последовательность ведической литературы имеет особое значение: развертывание Веды и ведической литературы точно выражает последовательное развертывание Природного Закона от его единого состояния в чистом трансцендентальном сознании до его проявления во всей вселенной.

Продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB