36. Сварогом был утвержден Ирий — рай в горах Алтая. А грифоны, драконы и крылатые люди охраняют земные пути в заповедные земли. А под землей великие наги сторожат сокровища и хранилища великих книг мудрости.
Наги — одни из самых ранних человеческих существ, которые имели тело змеи. До них были водные люди — дагониты. Но они оказались чрезмерно свирепыми и злобными, за что были преданы уничтожению самими создателями. Но рыболюдей встречали в недавнем прошлом на Телецком озере и даже фотографировали их. Но это были не русалки, которые более благообразны, а, скорее, человекоакулы.
Ирий — рай, определенный Богами, — до сих пор хранит прелесть сил, присущих первозданному месту.
Святогоров сон в хрустальном гробу есть не что иное, как символ разделения миров. Все рядом, все прозрачно, но тонкий и физический миры разделены между собой. Хотя на Алтае это не замечается. И староверы бежали на Алтай, пользуясь ведическими воззрениями, что лучшее место, которое может быть на Земле, — это край белых вод. На уровне генетической памяти, переданной со времен Бореи, когда полюс находился здесь, староверы знали о временах Золотого Века и о земле обетованной, где текли мед и молоко. Под молоком, конечно, имелась в виду белая вода Ак-Кема и самой Катуни. А мед — это не символ. Дикие пчелы, набирая мед в огромном количестве, запечатывают дупла, до краев наполненные, и улетают, ища другое место для создания гнезда. А местные жители добывают такой мед или, привозя домой лес на дрова, иногда, распиливая его, замечают, что оттуда течет мед. Совсем недавно таким образом один из местных жителей из лесины нацедил два ведра дикого меда.
Ведические храмы Алтая — это предмет отдельного исследования. Но их существование отмечалось на древних картах. Где храм — там и город.
Сокровенные Ашрамы для подготовки высших волхвов были не доступны для простых смертных. Но все равно охотники и чабаны иногда набредали на эти удивительные места и поражались их чистоте и благодати, от них истекающей. Даже сейчас, когда на их месте одни лишь развалины, они так же источают чудесную силу, принося дивный покой и умиротворение. Некоторые алтайские сеоки взяли на себя обязанность охранять эти руины, почитая их священными.
|